Рассылка «Как построить корпоративную редакцию»

Рассказываю о том, как найти и выбрать подходящих авторов, организовать их работу, регулярно выпускать качественные материалы и оценивать эффективность работы редакции.

Для кого эта рассылка

Эта рассылка подходит:

  1. Редакторам, которые работают с авторами и запускают редакционные процессы. В том числе и начинающим — в интернете много всего о работе с текстами и поиске работы, но почти нет информации о том, как работать в команде и помогать компаниям запускать информационные продукты.
  2. Маркетологам, контент-маркетологам и всем тем, кто участвует в процессе создания контента для бизнеса, нанимает редакторов или авторов — поможет понять, чего ждать от редакторов и авторов, как организовать и контролировать их работу.

А что в письмах?

В письмах — обо всем, что касается работы корпоративной редакции. Я буду дополнять список с учетом вопросов подписчиков: постараюсь, чтобы все получили ответы на то, что им интересно.

I. Как собрать редакцию

  • Кто нужен в редакции
  • Как понять, сколько авторов брать
  • Где и как искать авторов
  • Авторы на разовые проекты: что важно
  • Авторы на долгосрочные проекты: что важно
  • Как написать вакансию для автора: что в ней должно быть
  • Какие вакансии для авторов не работают
  • Стоит ли брать авторов-новичков и когда
  • Должен ли автор разбираться в теме
  • Как понять, сколько платить автору
  • Как разбирать отклики на вакансии
  • Автор задает много вопросов: когда это плохо
  • Как отличить опытного автора
  • Плохой или хороший: 5 важных параметров оценки отклика
  • Проактивность авторов: что это и как работает
  • Почему не обойтись без тестового задания
  • А когда все-таки можно без тестового задания
  • Какое давать тестовое задание
  • Как составить такое тестовое, чтобы оно работало
  • Плата за тестовое: да или нет
  • Три уровня оценки тестового задания

II. Как организовать работу

  • Как должна работать редакция
  • Строим процесс работы с контентом: этапы
  • Редакционные процессы: что важно, а что нет
  • Как работать, когда авторов много
  • Инструменты, упрощающие работу
  • Редполитика: что это и когда нужна
  • Как еще документируют процессы: основные шаблоны
  • Про процесс согласования
  • Два способа ставить задачи авторам
  • Авторы по ТЗ и авторы, которые думают
  • Что важно сделать до начала работы с текстом: бриф и план
  • Планирование контента: жесткое и мягкое
  • Регулярный выпуск статей: в чем сложности
  • Системы оплаты авторам

III. Как коммуницировать с участниками процесса

  • Как редактору общаться с клиентами
  • Переговоры и работа с возражениями
  • Как работать с экспертами внутри и вне компании
  • Как быстрее согласовать статью
  • Как решать конфликты с авторами
  • Как контролировать работу авторов
  • Как корректно вносить замечания
  • Как давать обратную связь
  • Что делать, если автор косячит
  • Как сделать так, чтобы все сдавали в срок и когда это важно
  • Как мотивировать авторов
  • Обучение авторов

IV. Как оценить эффективность

  • Редакция хорошо работает: что это значит?
  • KPI редактора и авторов
  • Как оценить качество текста: что важнее всего

 

FototОбо мне

Меня зовут Екатерина Кушнир. Я редактор и контент-маркетолог, помогаю компаниям строить удаленные редакции: ищу авторов, выстраиваю процессы и контролирую результат. Сейчас главный редактор в Mail.ru Cloud Solutions.

Еще о моем опыте

Сколько стоит

Сейчас стоимость рассылки — 300 рублей в месяц. Это первый запуск, и я буду допиливать продукт с учетом обратной связи и вопросов подписчиков. К концу курса в нем будет больше писем, а многие старые будут обновлены. Тогда цена станет фиксированной и значительно вырастет. Письма будут приходить раз в неделю. Вы всегда сможете отписаться от рассылки, деньги после этого списываться не будут.


Обязательная юридическая часть

Споры обязательно урегулируются в досудебном порядке по электронной почте. Переписка юридически значима. Рассмотрение споров, которые не были урегулированы до суда, производится в Арбитражном суде города Москвы. Факт оплаты подтверждает, что заказчик принял услуги. Текст в этом документе является офертой: он может быть изменен, клиент сам следит за изменениями. Оставляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

ИП Кушнир Екатерина Александровна, ИНН 222211997900, применяет НПД.
Эл. почта для связи: indpr1985@mail.ru, телефон +79651085630

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
×
Top Яндекс.Метрика