Рассылка «Как построить корпоративную редакцию»
Рассказываю о том, как найти и выбрать подходящих авторов, организовать их работу, регулярно выпускать качественные материалы и оценивать эффективность работы редакции.
Для кого эта рассылка
Эта рассылка подходит:
- Редакторам, которые работают с авторами и запускают редакционные процессы. В том числе и начинающим — в интернете много всего о работе с текстами и поиске работы, но почти нет информации о том, как работать в команде и помогать компаниям запускать информационные продукты.
- Маркетологам, контент-маркетологам и всем тем, кто участвует в процессе создания контента для бизнеса, нанимает редакторов или авторов — поможет понять, чего ждать от редакторов и авторов, как организовать и контролировать их работу.
А что в письмах?
В письмах — обо всем, что касается работы корпоративной редакции. Я буду дополнять список с учетом вопросов подписчиков: постараюсь, чтобы все получили ответы на то, что им интересно.
I. Как собрать редакцию
- Кто нужен в редакции
- Как понять, сколько авторов брать
- Где и как искать авторов
- Авторы на разовые проекты: что важно
- Авторы на долгосрочные проекты: что важно
- Как написать вакансию для автора: что в ней должно быть
- Какие вакансии для авторов не работают
- Стоит ли брать авторов-новичков и когда
- Должен ли автор разбираться в теме
- Как понять, сколько платить автору
- Как разбирать отклики на вакансии
- Автор задает много вопросов: когда это плохо
- Как отличить опытного автора
- Плохой или хороший: 5 важных параметров оценки отклика
- Проактивность авторов: что это и как работает
- Почему не обойтись без тестового задания
- А когда все-таки можно без тестового задания
- Какое давать тестовое задание
- Как составить такое тестовое, чтобы оно работало
- Плата за тестовое: да или нет
- Три уровня оценки тестового задания
II. Как организовать работу
- Как должна работать редакция
- Строим процесс работы с контентом: этапы
- Редакционные процессы: что важно, а что нет
- Как работать, когда авторов много
- Инструменты, упрощающие работу
- Редполитика: что это и когда нужна
- Как еще документируют процессы: основные шаблоны
- Про процесс согласования
- Два способа ставить задачи авторам
- Авторы по ТЗ и авторы, которые думают
- Что важно сделать до начала работы с текстом: бриф и план
- Планирование контента: жесткое и мягкое
- Регулярный выпуск статей: в чем сложности
- Системы оплаты авторам
III. Как коммуницировать с участниками процесса
- Как редактору общаться с клиентами
- Переговоры и работа с возражениями
- Как работать с экспертами внутри и вне компании
- Как быстрее согласовать статью
- Как решать конфликты с авторами
- Как контролировать работу авторов
- Как корректно вносить замечания
- Как давать обратную связь
- Что делать, если автор косячит
- Как сделать так, чтобы все сдавали в срок и когда это важно
- Как мотивировать авторов
- Обучение авторов
IV. Как оценить эффективность
- Редакция хорошо работает: что это значит?
- KPI редактора и авторов
- Как оценить качество текста: что важнее всего
Обо мне
Меня зовут Екатерина Кушнир. Я редактор и контент-маркетолог, помогаю компаниям строить удаленные редакции: ищу авторов, выстраиваю процессы и контролирую результат. Сейчас главный редактор в Mail.ru Cloud Solutions.
Сколько стоит
Сейчас стоимость рассылки — 300 рублей в месяц. Это первый запуск, и я буду допиливать продукт с учетом обратной связи и вопросов подписчиков. К концу курса в нем будет больше писем, а многие старые будут обновлены. Тогда цена станет фиксированной и значительно вырастет. Письма будут приходить раз в неделю. Вы всегда сможете отписаться от рассылки, деньги после этого списываться не будут.
Обязательная юридическая часть
Споры обязательно урегулируются в досудебном порядке по электронной почте. Переписка юридически значима. Рассмотрение споров, которые не были урегулированы до суда, производится в Арбитражном суде города Москвы. Факт оплаты подтверждает, что заказчик принял услуги. Текст в этом документе является офертой: он может быть изменен, клиент сам следит за изменениями. Оставляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
ИП Кушнир Екатерина Александровна, ИНН 222211997900, применяет НПД.
Эл. почта для связи: indpr1985@mail.ru, телефон +79651085630